Эффективное общение: как расположить к себе собеседника

Каждый день мы убеждаемся в том, что умение общаться – критерий профессионализма. Добиваться своих целей на встречах, переговорах, презентациях, как, впрочем, и карьерный рост – во многом результат этого умения. Человеку, владеющему навыками коммуникации, легче вызывать доверие, убеждать, формировать нужное отношение к себе, продукту, компании. Для всех эффективное общение – это умение органично дополнять содержание речи («что» говорим) способом ее подачи («как» говорим).

Другими словами, в «кухне» общения, чтобы получилось действительно «вкусно», важны ингредиенты («что»), а также рецепты («как»). Простые советы для качественного общения читайте в нашем материале.

«Мнение о человеке складывается за четыре минуты: за первые десять секунд формируется, в оставшееся время проверяется». Аллан Пиз

Эффективное общение: как расположить к себе собеседника

Преподаватель риторики и техники речи Александр Заёма поделился с estet-portal.com полезными советами и способами эффективного общения:

  • Общаясь, смотрите в глаза собеседнику легким и доброжелательным взглядом. В нашей культуре зрительный контакт – знак вежливости и уважения. Это располагает и вызывает доверие.
  • Приветствуя и говоря что-то положительное, улыбайтесь. Приветливо, искренне, по-разному. Соответствие того, что мы говорим и того, как мы это делаем, создаёт гармоничное впечатление. И, напротив, как часто бывает, что приветственная фраза «добрый день!», сказанная с безразличным, а порой и угрюмым лицом – порождает сомнения в искренности говорящего и вызывает недоверие.
  • Держите осанку! Сидя, стоя, выравнивайте спину. Осанка производит впечатление энергичного и уверенного в себе человека.
  • Жестикулируйте! Жесты должны усиливать смысл слов, а не отвлекать от сути. Четкие, завершенные и уместные жесты – это эффективно и естественно.
  • Говорите четко! Залог четкой речи – хорошая артикуляция: активная работа губ, языка, нижней челюсти. Четкая речь звучит культурно, уверенно и убедительно.
  • Следите за чистотой речи! К примеру, существуют слова и звуки-паразиты, которые засоряют речь, такие как: «ну», «э-э», «вот», «как бы», «так сказать», «значит»!
  • Говорите по-разному: варьируйте тональность и темп речи! Люди больше проникаются доверием к тому, кто говорит низким голосом и использует паузы. Именно так звучат спокойствие и надежность.

Уверены, Вам знакома фраза «никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Действительно, первое впечатление о человеке – призма, через которую мы формируем свое отношение не только к нему самому, но и в дальнейшем к тому, что он говорит, какой продукт продает и какую компанию представляет.

Компетентность, уверенность, культура, в первую очередь, проявляются в том, как себя ведет человек – в убедительных жестах, управляемой мимике, четкой и выразительной речи.

Попробуйте «приготовить» следующую беседу или выступление, используя эти «маленькие рецепты» и убедитесь, как они помогут усилить и подчеркнуть «вкус» качественного содержания.

А если у Вас не получается самостоятельно подготовиться к ответственной встрече или у Вас остались вопросы к тренеру, будем ждать Вас на бизнес-конференции по эстетической медицине Business Shot, которая пройдет 24 ноября в Киеве, где Александр Заёма поделится с Вами своими секретами «Как создать убедительное впечатление с первой встречи».

Более подробно о мероприятии Вы узнаете, связавшись с нами по телефонам: (097)762-99-39, (099) 164-34-23. Также можно отправить свои вопросы по адресу: estetportalinbox@gmail.com и мы с удовольствием ответим на них.

С нетерпением ждем нашей встречи с Вами!

Читайте также: Приемы невербального общения: 6 способов гарантированно расположить к себе человека

Источник: estet-portal.com

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>